Щит и свет на страже.Типы наружных рекламных конструкций
Изготовление вывесок, баннеров, щитов и прочих наружных рекламных конструкций, является для компаний отличной возможностью увеличить охват целевой аудитории. Как это работает? Мы все привыкли видеть долгую рекламу по телевизору, слушать какие-либо предложения по радио или отключать рекламные вставки в роликах на Youtube. Большинство из нас это раздражает, однако, в этой ситуации есть выход – частично отказаться от потребления медиа средств. Естественно, из-за этого ЦА компаний уменьшатся. Чтобы восполнить потерю, используется производство наружной рекламы.
Каждый день нам приходится выходить из дома. Мы ходим в университет, на работу, гулять с друзьями, или просто в магазин. А теперь представьте, что вы идёте по улице вдоль разных зданий, и на одном из них размещена панель бегущей строки. Вряд ли вы специально остановитесь, чтобы рассмотреть её. Однако, парадокс заключается в том, что, пройдя мимо, вы всё равно получаете рекламную информацию. Избежать «встречи» с наружной рекламой практически невозможно, конечно, если вы не являетесь заядлым домоседом.
Если вам нужна эффективная реклама для вашей компании в Тольятти, вы всегда можете обратиться к специалистам «Федерации». Чем мы занимаемся? Мы изучаем ваших конкурентов, анализируем рынок, придумываем фишки и создаём с нуля уникальный продукт для вашего имиджа. Вам нужны объемные буквы на стену в офис? Мы выполним любой ваш «каприз» по доступным ценам, с высоким качеством.
Типы наружных рекламных сооружений
Допустим, вы решительно настроены купить бегущую строку для привлечения внимания к своей компании. Вы уверены, что – это то, что вам нужно на самом деле? Возможно более эффективным, в вашем случае, будет другой формат наружной рекламы. Специалисты компании «Федерация» подберут для вас наиболее актуальный вариант, ведь сегодня на рекламном рынке представлено огромное количество разновидностей наружной рекламы:
- рекламные щиты – их по-другому называют билбордами. Стандартным размером для них всегда считалось 3х6 м, однако, в последнее время более востребованными становятся щиты нестандартного размера. Это позволяет компании хорошо выделить на фоне своих конкурентов;
- павильоны остановок общественного транспорта – это относится к конструкциям сити-формата. Это сочетание световой и щитовой рекламы, которая продвигает недорогие товары массового потребления. Для компаний этот вариант является очень выгодным, так аренда подобных конструкций стоит дешевле, чем ситилайты;
- световые коробы (city light) – тоже относится к сити-формату, однако используется для презентации товаров премиум сегмента. В отличие от транспортных остановок, световые коробы устанавливаются в основном в центре города;
- бэклайты – это разновидность билбордов, которые имеют внутреннюю подсветку. Это сочетание световой и щитовой рекламы, которая одновременно поддерживает имидж компании и повышает узнаваемость торговой марки;
- электромеханические щиты – по сути, это билборды, которые обладают технологией время от времени заменять изображения. Эти рекламные щиты работают по принципу жалюзи.