Интерактивность наружной рекламы – обеспеченный эффект

Понятие интерактивности до недавнего времени было знакомо ограниченному количеству людей, работающему в определенных сферах. В переводе с английского интерактивность значит взаимодействие.

Средства наружной рекламы всегда считались самыми эффективными и доступными способами оперативно предоставить информацию целевой аудитории. Специальные конструкции, расположенные в открытом доступе, расширяют возможности производителей в продвижении своей продукции и услуг. Конструкции сити-формат преимущественно размещаются на тротуарах и обочинах дорог, на внешних поверхностях построек и используются в качестве элементов уличного оборудования.

Разновидности интерактивного рекламирования

Наружная реклама 2020 в плане своей интерактивности весьма эффективно взаимодействует с целевой аудиторией. Этот увлекательный процесс может быть реализован самыми разными способами. К примеру:

  • Интерактивным баром. Это прекрасная возможность создать в общественном месте впечатляющие виртуальные эффекты. Системы, обеспечивающие барную стойку ожившими изображениями создают эффект взаимодействия с человеческими движениями. Зрелище создается весьма впечатляющее. Seo продвижение такого плана мало кого оставит равнодушным.
  • Панели. Баннеры наружной рекламы сейчас самые разные. Есть и такие, когда в любое время, по своему усмотрению, можно изменить изображение или надпись на рекламном носителе. Меняющаяся реклама максимально быстро отображает информационный поток, что позволяет создавать продуктивное взаимодействие с потенциальными покупателями.
  • Интерактивные полы. Этот технологичный феномен реагирует на любое человеческое движение. Такое уникальное покрытие может воспроизводить практически любое изображение. Реклама на интерактивном полу создает у потребителя самые приятные впечатления.
  • Стена в интерактивном исполнении. Экран с рекламой на стене дает возможность радикально изменить внутреннее убранство помещения. Для воспроизведения такого вида рекламы используются цифровые и проекционные технологии. Такое сочетание позволяет добиться удивительного результата.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?